Нормативные правовые документы по организации обучения на дому
Федеральная адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022 года № 1023)
Федеральная адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022 года № 1025)
Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (Утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022 года № 1026)
Рекомендации для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по организации дистанционного онлайн обследования детей (Письмо Министерства просвещения РФ № 07-2949 от 30.04.2020)
Примерного Положение о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации (Распоряжение Министерства просвещения РФ №Р-93 от 09.09.2019)
Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Письмо Минобрнауки России №ВК-452/07 от 11.03.2016)
Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (СанПиН 2.4.2.3286-15) (Постановление главного государственного санитарного врача РФ №26 от 10.07.2015)
Приказ МОН РФ №1599 от 19.12.2014 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Приказ МОН РФ №1598 от 19.12.2014 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Методические рекомендации для образовательных организаций Краснодарского края о преподавании учебных предметов при реализации адаптированных основных общеобразовательных программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 2022-2023 учебном году
Методические рекомендации по организации разновозрастных специальных (коррекционных) классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях Краснодарского края (Письмо МОН и МП КК № 47-01-13-12651/20 от 29.06.2020)
Методические рекомендации по организации деятельности школьного психолого-медико-педагогического консилиума в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (Письмо МОН и МП КК № 47-13-18762/18 от 18.09.2018)
План (дорожная карта) по повышению профессиональной компетентности педагогов в области организации работы инклюзивных практик на 2023-2024 учебный год
Отчет по выполнению мероприятий плана (дорожной карты) по повышению профессиональной компетентности педагогов в области организации работы инклюзивных практик за 2022-2023 учебный год
План (дорожная карта) по повышению профессиональной компетентности педагогов в области организации работы инклюзивных практик на 2022-2023 учебный год
Отчет по выполнению плана (дорожной карты) по повышению профессиональной компетентности педагогов в области организации работы инклюзивных практик за 2022 год
План (дорожная карта) по повышению профессиональной компетентности педагогов в области организации работы инклюзивных практик (2022 г.)
Отчет по выполнению плана (дорожной карты) по повышению профессиональной компетентности педагогов в области организации работы инклюзивных практик за 2021 год
План (дорожная карта) по повышению профессиональной компетентности педагогов в области организации работы инклюзивных практик