Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Информация для родителей

Дети-инвалиды, обучающиеся на дому, не имеющие медицинских противопоказаний для работы с компьютерной техникой, а также не имеющие противопоказаний для использования при обучении дистанционных технологий, могут быть включены в дистанционное образование в соответствии с Положением об организации обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий по программам общего и/или дополнительного образования, утвержденного приказом министерства образования и науки Краснодарского края от 25.01.2019г. № 237.Организация дистанционного образования детей-инвалидов, обучающихся на дому осуществляется муниципальными центрами дистанционного образования базовых школ Каневского района совместно с Центром дистанционного образования ГБОУ «ИРО» Краснодарского края.

В Каневском районе функционируют 3 муниципальных центра дистанционного образования на базе МБОУ СОШ № 1, МБОУ СОШ № 5, МБОУ СОШ № 32, которые осуществляют обучение детей-инвалидов по программам общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий. Возможность обучения детей-инвалидов по дополнительным программам предоставляется Центром дистанционного образования ГБОУ «ИРО» Краснодарского края. С перечнем предлагаемых курсов можно познакомиться на сайте указанного учреждения в разделе «Дополнительное образование» cdo.iro23.ru

Родители (законные представители) могут обратиться в муниципальный орган управления образования (куратор дистанционного образования детей-инвалидов - Романюта Алевтина Леонтьевна, начальник отдела МКУ «РИМЦ», контактный телефон 8(86164)7-90-92) для оформления пакета документов, предоставляемых в ГБОУ «ИРО» Краснодарского края Центр дистанционного образования.

Перечень необходимыхдокументов:

  1. Заявление родителей (законных представителей) ребенка о включении в дистанционное обучение
  2. Справка федерального бюро медико-социальной экспертизы (справка МСЭ)
  3. Справка врачебной комиссии, определяющая форму обучения (заключение ВКК (КЭК) )
  4. Справка из лечебно-профилактического учреждения об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с компьютерной техникой и обучения ребенка-инвалида с использованием дистанционных образовательных технологий
  5. Заключение центральной или территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (выписка из протокола ПМПК с рекомендацией программы обучения)
  6. Справка из общеобразовательной организации о месте и классе обучения ребенка
  7. Медицинское заключение с указанием диагноза
  8. Акт обследования социально-бытовых (жилищно-бытовых) условий по месту проживания ребенка (предоставляет школа)
  9. Психолого-педагогическая характеристика ребенка (предоставляет школа)
  10. Копия второй и третьей страницы паспорта одного родителя (законного представителя) ребенка, копия страницы паспорта с отметкой о месте регистрации
  11. Документ, подтверждающий права законного представителя ребенка-инвалида (для законных представителей)
  12. Копия свидетельства о рождении ребенка
  13. Заявление родителя(законного представителя) о согласии на предоставление и обработку персональных данных

ГБОУ "ИРО" Краснодарского края Центр дистанционного образования формирует список кандидатов на включение в приказ «О детях-инвалидах, обучающихся по программам общего образования с использованием дистанционных технологий» и осуществляет подготовительный этап организации дистанционного обучения: подбор или закупку специализированного комплекта программно-технических средств, изучение технической возможности подключения к сети Интернет, оформление договора безвозмездного временного пользования с родителями (законным представителями) обучающегося.

После издания приказа министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края «О даче согласия на предоставление в безвозмездное пользование государственного имущества Краснодарского края» родителям (законным представителями) детей-инвалидов для организации дистанционного образования на дому» начинается второй этап: установка оборудования, подключение к сети Интернет, согласование индивидуального учебного плана ребенка-инвалида, составление расписания занятий и осуществление образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий педагогами базовой школы, а также предоставление возможности получения ребенком-инвалидом дополнительного образования.